На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

В «Самокате» пробуют новый интерфейс приложения доставки – он будет подстраиваться под каждого

Команда сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат» запустила тестирование нового интерфейса фирменного мобильного приложения. Как рассказали в пресс-службе, в новом интерфейсе используется «сценарный подход», чтобы пользователям было проще находить товары для разных ситуаций. 

Иллюстрация: «Самокат»

Для этого продукты, реклама и медиаконтент объединены в подборки для определенных ситуаций.

На данный момент в приложении запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить», «Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино», а в дальнейшем сценарии будут подбираться автоматически с помощью искусственного интеллекта и знания о пользователе.

Иллюстрация: «Самокат»

Все акции и персональные скидки собраны в специальном разделе, а для автоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохранёнки» создали блок «Подборки». Кроме этого, разработчики обновили на главном экране статусы заказа, увеличили слайдер с медиаконтентом и добавили блок сервисных …

Ссылка на первоисточник
наверх