На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Ford отозвал почти 300 тысяч грузовиков из-за проблем с топливными насосами

Американский автопроизводитель Ford завершил 2024 год не самым спокойным образом. 20 декабря компания отозвала 295 449 грузовиков, оснащённых 6,7-литровым дизельным двигателем. Проблема с топливными насосами в этих транспортных средствах может привести как минимум к снижению мощности. Решение этой проблемы оказалось весьма необычным.

Проблема в основном касается грузовиков Super Duty 2020-2022 годов выпуска, включая 286 138 грузовиков F-250 и F-350, а также более крупные грузовики F-450, F-550 и F-600. Также затронуты несколько грузовиков F-650 и F-750 коммерческого назначения. Топливные насосы в этих автомобилях могут плохо реагировать на старый топливный состав: на внутренних компонентах могут образовываться отложения, что приводит к плохой работе или поломке насоса.

Источник: Ford

Хронологический отчёт, размещенный в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) США, указывает на проблемы, возникшие во время пандемии COVID. Грузовики стояли без движения в течение длительного периода времени, что, по-видимому, привело к образованию отложений старого топлива в баках. Ford не углубляется в понятие «старого» топлива, но компания заменила насос в августе 2021 года на новую версию. Согласно документам, новый насос «реализовал меры по повышению прочности конструкции, увеличив зазоры роликового подшипника и корпуса клапана для улучшения потока топлива и охлаждения в области клапана».

Компания Bosch поставляла топливные насосы нескольким автопроизводителям. Хронологический отчёт упоминает, что это стало причиной отзывов, связанных с топливом, у других брендов уже в 2021 году, но Ford наблюдал за ситуацией в течение нескольких лет, прежде чем инициировать этот отзыв.

За это время автопроизводитель отметил 2070 гарантийных отчётов, 498 полевых отчётов и 58 отчетов о клиентском обслуживании, потенциально связанных с проблемой топливного насоса. Ford заявляет, что не знает о каких-либо авариях или травмах, возникших в результате этой проблемы.

Что касается необычного решения, то Ford не заменит топливные насосы на пострадавших транспортных средствах. Вместо этого «программное обновление повысит охлаждение насоса и предотвратит образование отложений старого биодизельного топлива». Уведомление дилеров об отзыве уже началось. Индивидуальное уведомление владельцев начнётся 13 января.

Ford завершил 2024 год с 67 отзывами, затронувшими 4 777 161 транспортное средство. Это на 13 отзывов больше, чем в прошлом году, но количество затронутых транспортных средств сократилось на 1,6 миллиона. Для сравнения, Tesla лидировала среди всех автопроизводителей по количеству отозванных транспортных средств в количестве 5 135 991, а у Stellantis наибольшее количество отзывов 72.

Ссылка на первоисточник
наверх