На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Обновленный Aurus Senat получил особые фары, которых нет ни у Audi A8, ни у Mercedes-Benz S-Class

«Автопоток» обратил внимание на одну особенность обновленного седана Aurus Senat, о которой пока не сообщалось. Оказывается, автомобиль получил особый светодиодный модуль фар, разработанный самим НАМИ. И он отличается от общепринятого в индустрии стандарта, защищенного патентом Hella.

Фото: «Известия» / Андрей Эрштрем

Особенность российской разработки в том, что для указателя поворота и габарита используются две раздельные платы, но светодиоды, составленные ступенчатым образом, светят в общий световод.

Таким образом, если выйдет из строя одна плата, вторая продолжит работать — машина не лишится габаритов и поворотников одновременно.

В машинах Audi A8 и у Mercedes-Benz S-Class плата одна с единым световодом, и если плата выходит из строя, не работают ни габариты, ни поворотник. Интересно, что в дорестайлинговом Aurus Senat указателя поворота и габарита выполняли разные элементы внутри фар, поэтому патент Hella не нарушался.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх