На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Geely Coolray 2023 за 1,7 млн рублей, Haval Jolion 2023 — за 1,5 млн рублей. Китайские автомобили теряют до 50% своей стоимости уже за первый год

Проведенное «Известиями» исследование выявило интересное: популярные китайские машины уже за первый год теряют 50% своей стоимости (а то и больше). Так, например, новый Geely Coolray сейчас стоит от 3,1 млн рублей, а машину 2023 года выпуска можно купить по цене от 1,7 млн рублей.

Фото: Haval

Самый популярный кроссовер в России — Haval Jolion — за год теряет около 40% стоимости: новая машина продается за 2,5 млн рублей, такая же подержанная в возрасте 1 год стоит от 1,5 млн рублей.

Chery Tiggo 4 Pro, тоже очень популярный кроссовер в России, продается новым за 2,5 млн рублей, а годовалая машина стоит от 1,5 млн рублей. В своем исследовании «Известия» опирались на данные маркетплейсов «Авито Авто» и Auto.ru.

Европейские и японские машины дешевеют совсем не так быстро. Так, например, потери в цене нового автомобиля до машины с пробегом у Audi составляют 18,5%, у Mercedes-Benz — 28%, у BMW — 34,5%. Toyota Camry теряет за год в цене 35%, а Mazda 6 — всего 15%. Показателен и пример Lada Vesta SW Cross: за год машина теряет 17% своей стоимости.

Почему же китайские машины за первый год эксплуатации теряют в цене гораздо больше европейских, японских или российских? Эксперты объясняют это тем, что россияне всё еще относятся настороженно к китайским машинам, предлагаемым на вторичном рынке.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх