На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Таинственный BMW с мотором V16 полностью рассекречен. Вместе с инновационным двигателем «семерка» BMW 750iL V16 Goldfish получила алюминиевый кузов

Секретный седан BMW из 1990-х годов, оснащенный мотором V16, полностью рассекречен. Оказалось, что автомобиль был собран в 1990 году и, по сути, являлся модернизированной версией собранного в 1988 году суперседана Goldfish. Официальное название машины 90-го года — BMW 750iL V16 Goldfish.

BMW 750iL V16 Goldfish создавался на стыке двух поколений.

За дизайн машины отвечал Бойк Бойер — автор дизайна BMW 7 серии в кузове E38, дебютировавшей в 1994 году.

Основной для супермотора второго Goldfish послужил мотор V12 от BMW 750i в кузове E32. Четыре дополнительных цилиндра увеличили объем до 6,6 л, мощность поднялась с 296 до 348 л.с. при крутящем моменте 5000 об/мин. Мотор работал с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Интересно, что второй Goldfish оказался медленнее первого: 250 км/ч против 280 км/ч.

Зато второй Goldfish оказался более эстетичным с точки зрения дизайна, так как в задней части у него нет «ушей», как у первого Goldfish (эти уши использовалась для забора воздуха …

Ссылка на первоисточник
наверх