На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановления Great Wall Poer

«Клубный сервис» уже рассказывал о необычном инциденте, когда в китайский пикап Great Wall Poer «прилетело» колесо от армейского КамАЗа. Тогда машину забрали в сервис и пообещали, что расскажут о процессе восстановления. И вот первый промежуточный итог: оказывается, на эту модель, которая уже не первый год присутствует в России, очень сложно купить запчасти.

У дилеров на складах запчастей нет: любые кузовные детали – только под заказ. Срок ожидания – от 30 дней. И это касается не только каких-то редких деталей: долго придется ждать и бампер, и капот, и фару. Переднюю часть машины в сборе удалось найти в Челябинске (машину восстанавливают в Москве), причем она приехала из Австралии (!) и отрезана от праворульного Great Wall Poer. Цена составила 360 тыс. рублей – и это дешевле, чем если собирать тот же набор по отдельности.

Новые детали ходовой есть лишь частично, поэтому «Клубный сервис» предпочел приобрести бывшие в употреблении детали (поворотный кулак, амортизатор и т.п.) – так …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх