На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Езжу на Рекстоне полгода, машина отличная, локалка только плюс дастКорейские кроссов...
  • Герасим
    Выглядит многообещающе, салон очень понравился, минималистичный и не аляпистый«Полное переосмыс...
  • Сергей Заболотин
    новость супер, надеюсь Корея скоро завоюет наш рынок и Китая станет меньше! круто что и официально уже у нас продают ...Названы самые поп...

«Ситидрайв» внедрил «Адвоката клиента» для защиты прав пользователей каршеринга

Команда каршерингового сервиса «Ситидрайв» объявила о запуске новой услуги. Пользователям стал доступен «Адвоката клиента». Как подчеркнули в пресс-службе, сервис позволит оспаривать штрафы за ДТП, регулировать спорные моменты по ДТП  и добиваться объективного разрешения ситуаций.

Сгенерировано нейросетью Midjourney

Несогласный с наложенным штрафом Пользователь сможет подать обращение  сотруднику «Ситидрайва» («адвокату»), который проведёт изучение обстоятельств дела и сформулирует обоснованную позицию от имени пользователя.

Процесс подачи жалоб автоматизирован: пользователи могут направить обращение либо через специальную форму на официальном сайте, либо с помощью электронной почты (we@citydrive.ru). Обращения, которые содержат информацию о ДТП, повреждениях автомобилей или нарушениях ПДД, поступают непосредственно к специалистам-юристам для изучения. 

Ссылка на первоисточник
наверх