На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Колёса «бьют», подвеска стучит, «аварийка» самопроизвольно включается, не работает разъем зарядки телефона. Владелец новенькой Vesta NG рассказал о проблемах с авто

Кирилл Калинин, владелец Lada Vesta NG из Санкт-Петербурга, рассказал о своем опыте владения флагманом АвтоВАЗа. Увы, опыт этот далеко не безоблачный.

Автомобиль был куплен 23 сентября 2023 года. Уже при выезде из салона стало понятно, что колеса «бьют». Балансировка не помогла, пришлось купить новую резину и диски.

На пробеге 1,5 тыс. км появились скрипы и стуки в подвеске. Потом начала самопроизвольно включаться «аварийка», что приводило к разряду аккумулятора. Дилер проблему не решил (не решил он, к слову, и проблему с подвеской), поэтому владелец купил компактное пуско-зарядное устройство.

Перечень других минусов выглядит так: не работал разъем зарядки телефона, задняя права дверь не открывалась изнутри, сильно запотевали фары на мойке, машина сама глохла через какое-то время. Довершают картины жалобы на большой расход бензина и слабые уплотнители дверей.

В итоге Lada Vesta, которая не отъездила и полгода, была сдана в trade-in в счет стоимости другого автомобиля (он был …

Ссылка на первоисточник
наверх