На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Дальний лупит непонятно куда», расход 12 л/100 км, но хорошая настройка полного привода и легкий запуск мотора в -28°. «За рулем» перечислил плюсы и минусы Haval Dargo X

Редактор ресурса «За рулем» Кирилл Милешкин решил протестировать Haval Dargo X в рамках длительного теста. Машина проехала 12,9 тыс. км и пережила зиму — что о ней можно сказать?

Расход в смешанном цикле составил 12 л/100 км. Для сравнения, столько же расходовал тяжелый рамный пикап Changan Hunter Plus с 226-сильным мотором и «автоматом».

Обратная сторона медали — уверенный запуск двигателя в мороз. «Запуск при температуре минус 28 °C – как летом», — сказал Кирилл Милешкин.

Есть большие претензии к свету. Секция ближнего света небольшая, качество освещения в слякоть быстро падает. «Дальний лупит непонятно куда – не понравился. Противотуманки тоже вроде бы светят. Но их секторы работы с водительского места абсолютно не видны. Зачем они тогда?», — задается вопросом обозреватель.

К свету есть ещё одна претензия, но на этот раз уже к модулю внутреннего освещения. В машине нет раздельного включения потолочных плафонов: потребуется свет пассажиру — он будет слепить и водителя.

Сетует …

Ссылка на первоисточник
наверх