На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов

«Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы». По словам компании, это первый в России сервис, где публикуются отзывы исключительно реальных клиентов. Платформа «Тинькофф Отзывы» должна решить проблему ботов и накрученных комментариев, чтобы бизнес и потребители могли получить максимально объективную информацию о товарах и услугах.

На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг компаний по 5-балльной шкале. Отзывы и оценки уже можно оставить на товары и услуги более чем 27 400 различных брендов и более 600 000 их заведений. Среди первых — «Пятёрочка», «Магнит», «Яндекс Такси» и «Яндекс Еда», Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», «Ашан», Avito, МТС, «Спортмастер» и другие.

Чтобы оценить покупку, нужно перейти в свой профиль в приложении «Тинькофф», далее в раздел «Отзывы» и выбрать нужный продукт для оценки. А чтобы посмотреть мнения других …

Ссылка на первоисточник
наверх