На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...
  • Vitaly Arkhipov
    В жопу пусть себе их засунут !Nvidia дарит игры...

Спрос упал даже на Toyota: компания впервые за два года сообщит о падении прибыли

Toyota готовится зафиксировать первое падение прибыли за два года, когда в среду опубликует отчет за второй квартал, о чем пишет Reuters. Это сигнал о снижении спроса после периода высоких прибылей.

Последние данные по продажам и производству указывают на замедление показателей. Компания столкнулась с приостановкой поставок двух моделей в США и, как и ее глобальные конкуренты, сталкивается с жесткой конкуренцией в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, где спрос на электромобили не снизился.

Ожидается, что японский автопроизводитель сообщит о снижении операционной прибыли на 14% в годовом исчислении в июле-сентябре до 7,9 млрд долларов, согласно средней оценке девяти аналитиков, опрошенных LSEG. Это станет первым снижением прибыли с того же квартала 2022 года. Компания уже сообщила, что квартальные мировые продажи сократились на 4% по сравнению с годом ранее, а объемы производства снизились на 7%.

Фото Midjourney

Стратегия Toyota по расширению линейки гибридных автомобилей в США может сделать компанию менее уязвимой к сокращению скидок на электромобили или аналогичным потенциальным изменениям политики в Вашингтоне в зависимости от исхода президентских выборов в США, которые пройдут на этой неделе.

По данным компании, в июле-сентябре на долю гибридов пришлось 41% мировых продаж Toyota, или 1,1 млн автомобилей, включая люксовый бренд Lexus, по сравнению с 33% за аналогичный период прошлого года.

Среди традиционных автопроизводителей Toyota считается одним из самых медленных в переходе на электромобили, которые составили всего 1,5% от ее мировых продаж за первые девять месяцев года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх