На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Представлен Volkswagen Tayron 2024. Он получил новый мотор

Китайское подразделение Volkswagen продолжает избавляться от старенького мотора 1.4 TSI. На этот раз заслуженный двигатель пропал из гаммы кроссовера Tayron, он уступил место более современному двигателю 1.5 TSI линейки EA211 Evo.

Если 1,4-литровый мотор развивал 150 л.с., то новый на целых 10 л.с. мощнее.

Поэтому обозначение на крышке багажника тоже сменилось – с 280TSI на 300TSI. Переход на новый двигатель сделал кроссовер экономичнее на 5% и позволил сбросить секунду в разгоне до 100 км/ч. Коробка передач осталась прежней – это 7-ступенчатый «робот». И точно такая же КПП используется с топовым мотором 2.0 TSI в двух версиях мощности – 186 или 220 л.с.

В оснащение всех Tayron 2024 входит беспроводная зарядка мощностью 15 Вт для смартфона, раньше она была в перечне опционального оснащения. Также в оснащении кроссовера цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюйма и медиасистема с 12-дюймовым экраном.  

При габаритах 4593 х 1860 х 1665 мм и колесной базе 2731 мм Tayron …

Ссылка на первоисточник
наверх