На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Представлен суперкар Pagani Huayra R Evo: мотор V12, 900 л.с. и карбон-керамические тормоза

Pagani не часто выпускает новые машины или их новые модификации, поэтому выпуск 900-сильного Huayra R Evo — событие. Evo — это доработанная версия Huayra R, вышедшего в 2021 году. Суперкар получил более мощный мотор и новые аэродинамические элементы, которые позволили увеличить прижимную силу на 45%.

Huayra R Evo получил удлинённый на 110 мм передний сплиттер, а сзади прибавка на 190 мм за счёт удлиненного и более эффективного антикрыла. В подвеске появился гидравлический демпфер вертикальных колебаний, который не дает машине «клевать носом». Суперкар получил карбон-керамические тормоза.

В двигателе заменили впускной коллектор и установили новые валы: мощность мотора поднялась до 900 л.с. (и это при том, что «сухая масса» Huayra R Evo — всего 1060 кг). Привод у спорткара задний, крутящий момент передается через секвентальную коробку передач. Новшество экстерьера — съемная крыша.

Pagani Huayra R Evo может использоваться на треке. Стоимость машины не названа, но раз уж цена …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх