На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Грузоподъемность 1200 кг, разгон до 100 км/ч за 6 с и расход 7,5 л/100 км. В России будут выпускать внедорожник JAC Hunter PHEV, согласно No Limits

В России будут выпускать внедорожник JAC Hunter PHEV, о чем сообщает инсайдерский Telegram-канал No Limits.

Поскольку Sollers выбрал в качестве своего азиатского партнёра компанию JAC, то с вероятностью 99% они локализуют пикап Hunter PHEV. Это подзаряжаемый гибрид, оснащенный бензиновым мотором 2.0 TGDI (231 л.

с., 380 Нм) и стандартной трансмиссией Part Time 4х4. Электродвигатель (184 л.с., 310 Нм) у него, как на гибридах Toyota, встроен в коробку передач. Структура дополнена 110-киловаттным (150 л.с.) генератором для подзарядки тягового аккумулятора.

Фото jacportelizabeth

JAC Hunter PHEV весит 2250 кг, на 200 кг больше бензиновой версии, при этом клиренс уменьшен с 210 до 200 мм. Грузоподъемность достигает 1200 кг, при этом гибрид разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а средний расход топлива — 7,5 л на 100 км.

Ранее сообщалось, что компания «Соллерс» в краткосрочной перспективе планирует расширить свою линейку гибридными пикапами, которые в глазах многих потенциальных покупателей выглядят куда более интересно, чем электромобили.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх