На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Получается, Nvidia обманула? Дефектная GeForce RTX 5070 Ti отстает по производительности от нормальной GeForce RTX 5070 Ti не на 4%, а на 10%

Вчера Nvidia сообщила о том, что проблема с меньшим, чем должно быть, количеством блоков растеризации затрагивает не только GeForce RTX 5090, но GeForce RTX 5070 Ti — тогда компания заявила, что производительность дефектной GeForce RTX 5070 Ti всего на 4% меньше, чем обычной. На деле же оказалось, что разница в производительности в некоторых приложениях может достигать 12%.

Фото MSI

Например, один из «счастливых» обладателей дефектной GeForce RTX 5070 Ti протестировал в разных бенчмарках и выяснил, что производительность в 3DMark Time Spy оказалась на 10% меньше, чем у «правильной» GeForce RTX 5070 Ti с полноценными 96 блоками ROP.

Фото Computer Base

Важно, что такая разница зафиксирована в игровом бенчмарке, ведь по уверениям самой Nvidia, меньшее количество блоков растеризации никак не влияет на «рабочие нагрузки искусственного интеллекта и вычислений». Получается, что в играх отставание дефектной версии ускорителя от обычной может все-таки превышать 4%.

Ссылка на первоисточник
наверх