На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Ferrari подтверждает прогноз по прибыли несмотря на падение поставок в Китай

На этой неделе итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari подтвердил свой прогноз на текущий год, несмотря на значительное падение объёмов поставок в Китай в третьем квартале. Акции компании RACE упали на 5% на предпродажных торгах.

Ferrari ожидает, что её годовая скорректированная прибыль на акцию превысит 7,90 евро при выручке более 6,55 млрд евро ($7,1 млрд) и свободном промышленном денежном потоке до 950 млн евро.

Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали годовую прибыль в размере 8,06 евро на акцию при объёме продаж в 6,6 млрд евро.

Источник: Ferrari

В третьем квартале прибыль Ferrari выросла на 13% до 275 млн евро или 2,08 евро на акцию, а выручка увеличилась на 7% до 1,64 млрд евро. Аналитики ожидали прибыль в размере 1,99 евро на акцию при продажах в размере 1,65 млрд евро.

Объёмы поставок Ferrari сократились на 2% в третьем квартале, включая падение на 29% в материковом Китае, Гонконге и на Тайване. Однако поставки выросли в остальной Азии, а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Компания объясняет рост выручки ассортиментом продукции и стран, а также увеличением количества персонализированных решений.

Гай Спир, управляющий партнёр Aquamarine Capital Management и акционер Ferrari, заявил, что ситуация в Китае носит временный характер и что у автопроизводителя ещё есть большой потенциал для роста. «Это такой актив, который просто невозможно воссоздать», — сказал он, сравнивая Ferrari с брендом Hermes в сфере роскоши.

Несмотря на сложную ситуацию в Китае, Ferrari продолжает демонстрировать стабильные финансовые результаты и сохраняет оптимистичный прогноз на текущий год.

Ссылка на первоисточник
наверх