На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Усиленные лонжероны, амортизаторы, пружины и реактивные тяги, новые карданы и доработанный салон. Раскрыт полный перечень доработок «Нивы Тайга»

Мы уже писали о «Ниве Тайга», а сейчас главный редактор «За рулем» Максим Кадаков перечислил все особенности машины — их оказалось немало, ведь компания «Промтех» из Нижнего Новгорода доработала не только подвеску внедорожника, но даже кое-что изменила в салоне.

Фото: Промтех

Например, сиденья «Нивы» получили новую обивку, появился новый рычаг коробки передач.

Что касается светодиодных фар, то это не кустарная разработка — есть сертификат.

Фото: Промтех

«Тайга» получила новые бамперы и решетку радиатора, на крыше появились багажные рейлинги. Автомобиль получил лифт передней и задней подвески, новые карданы спереди и сзади, редукторы с блокировкой дифференциала и другим передаточным отношением. Создатели «Тайги» установили усиленный задний мост, усиленные пружины и амортизаторы, усиленные реактивные тяги. Лонжероны тоже усилили. Колесные арки расширены специально для грязевых шин, машина получила колеса 205/75 R15.

Фото: Промтех

«Нива Тайга», можно сказать, самый дорогой вариант …

Ссылка на первоисточник
наверх