Инженеры NASA успешно завершили серию наземных испытаний экспериментального сверхзвукового самолёта X-59 QueSST. Проведённые в ангаре компании Lockheed Martin Skunk Works в Калифорнии, тесты имитировали полёт аппарата, позволяя проверить работу бортовых систем без запуска двигателя. Самолёт, разработанный в рамках проекта Low-Boom Flight Demonstrator, призван продемонстрировать возможность сверхзвукового полёта с минимальным уровнем звукового удара.
Это достигается благодаря особой аэродинамической форме фюзеляжа и наличию передних горизонтальных оперений (канарок).X-59, имеющий длину 30,4 метра и размах крыльев 9 метров, собрал в себе элементы различных летательных аппаратов: кабина пилота, катапультное кресло и фонарь заимствованы у учебного самолёта Т-38 Talon, а шасси – у истребителя F-16 Falcon. В качестве силовой установки используется двигатель General Electric F-414, который, как ожидается, позволит X-59 развивать максимальную скорость 1,5 Маха (1590 км/ч) и крейсерскую …
Свежие комментарии