На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Что такое российский электромобиль «Атом», который будут собирать на «Москвиче»? «За рулем» провел первый тест «Атома»

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков протестировал будущий российский электромобиль «Атом». Точнее, тестировался гибрид — «мул»: на платформу «Атома» с тяговой батареей, электромотором и подвеской установили кузов оз Geely Geometry E. Выбор в пользу электромобиля Geely обусловлен всего лишь сходством габаритов этой машины и будущего «Атома».

Тест, естественно, не полноценный, но он дает понимание того, что ждать от серийной машины и в плане техники, и в плане ездовых возможностей.

Для начала автомобиль загнали на подъемник, чтобы продемонстрировать особенности «Атома». Под коротеньким капотом — два радиатора (под антифриз и под систему термостатирования), два бачка охлаждающей жидкости. У машины два раздельных контура: на охлаждение батареи и на охлаждение электродвигателя, редуктора и инвертора. Для бортовой электроники предусмотрен обычный 12-вольтовый аккумулятор, но сама машина построена на 400-вольтовой платформе.

Создатели обещают, что все панели кузова (включая крышу) …

Ссылка на первоисточник
наверх