ЮНЕСКО, агентство ООН по образованию, науке и культуре, заявило о существовании доказательств того, что чрезмерное использование смартфонов приводит к снижению успеваемости и что оно негативно влияет на эмоциональную стабильность детей. В связи с этим ЮНЕСКО призывает к глобальному запрету смартфонов в школах, считая, что это поможет улучшить обучение и защитить детей от кибербуллинга.
ЮНЕСКО заявляет, что положительное влияние цифровых технологий на результаты обучения можно переоценить, а новое — не всегда лучше: «Не все изменения представляют собой прогресс. То, что что-то можно сделать, не означает, что это нужно делать».

«Цифровая революция обладает неизмеримым потенциалом, но так же, как прозвучали предупреждения о том, как ее следует регулировать в обществе, такое же внимание необходимо уделить тому, как она используется в образовании, — заявила генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле. — Использование цифровых технологий должно быть направлено на …
Свежие комментарии