Тарифы грозят ростом цен на новые автомобили, но не каждый автопроизводитель переложит расходы на потребителя. Генеральный директор Hyundai Хосе Муньос заявил, что компания не будет повышать цены, чтобы компенсировать расходы на тарифы. Однако Hyundai завершает свою программу бесплатного обслуживания для новых автомобилей.
В бюллетене, отправленном дилерам и полученном Cars Direct, Hyundai заявила: «Расходы на программу выросли до неустойчивого уровня». Вместо этого бренд призывает дилеров предлагать предоплаченные планы технического обслуживания, что позволяет дилерам «переключить внимание на другой источник дохода».

Генеральный директор Hyundai сказал Autocar во время Seoul Mobility Show, что США являются «очень важным рынком» для Hyundai и тем рынком, где ей нужно «предложить конкурентоспособный продукт».
Компания также недавно объявила, что инвестирует 21 млрд долларов к 2028 году, включая 9 млрд долларов на увеличение производственных мощностей в США до 1,2 млн …
Свежие комментарии