На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Jolion, подвинься. Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max обошли Haval Jolion по продажам в России

На последней неделе ноября, в период с 25 ноября по 1 декабря, россияне купили 28,9 тыс. легковых автомобилей. В топ-10 брендов, как пишет «Автостат», вошли Lada (отечественный бренд закрепил за собой 33,4% рынка), Haval (12,3%), Chery (10%), Geely (7,5%), Changan (4,5%), Omoda (2,2%), «Москвич» (2,2%), Jetour (2,1%), Belgee (1,9%) и BAIC (1,7%).

Изображение: Chery/Haval

Формально у Chery третье место, но если посчитать долю рынка с учетом дочерних брендов, то получится уже 14,3% — второе место после Lada. А в модельном топ-10 кроссоверы Chery и вовсе задвинули бестселлер Haval: если раньше много недель подряд Haval Jolion занимал первое место среди иномарок в России, то сейчас у него только третье место. На прошлой неделе в России лучше продавались и Chery Tiggo 7 PRO Max (второе место в зачете иномарок), и Chery Tiggo 4 PRO (первое место среди иномарок). Помимо трех этих моделей в топ-10 последней недели ноября вошли также кроссоверы Haval M6 и F7, все остальные машины в зачетной десятке — отечественного бренда Lada.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх