У Toyota много хитовых машин: Corolla – мировой бестселлер, Corolla Cross очень популярна в Японии и Европе, Camry и RAV4 – иконы своих классов, то же самое можно сказать о Land Cruiser. Но не все модели японской компании популярны: антипримером является водородная Mirai.

Машина первого поколения не пользовалась большим спросом, но, тем не менее, Toyota решила выпустить модель второго поколения.
Но это мало что изменило: в сравнении с бензиновыми машинами и даже электромобилями спрос мизерный. Это отметил технический директор Toyota Хироки Накадзима (Hiroki Nakajima) во время выставки Japan Mobility Show 2023. Он сказал, что водородные заправочные станции сложно реализовать, и это ограничило продажи Mirai – они «не увенчались успехом». По словам Накадзимы, водородомобиль хорошо подходит для перемещения по конкретным маршрутам, на которых есть соответствующие заправочные станции. Естественно, при таком подходе о свободе передвижения можно просто забыть. По данным Министерства …
Свежие комментарии