На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Далеко не все авто Toyota успешны и популярны. Технический директор японской компании фактически признал провал водородного седана Toyota Mirai

У Toyota много хитовых машин: Corolla – мировой бестселлер, Corolla Cross очень популярна в Японии и Европе, Camry и RAV4 – иконы своих классов, то же самое можно сказать о Land Cruiser. Но не все модели японской компании популярны: антипримером является водородная Mirai.

Машина первого поколения не пользовалась большим спросом, но, тем не менее, Toyota решила выпустить модель второго поколения.

Но это мало что изменило: в сравнении с бензиновыми машинами и даже электромобилями спрос мизерный. Это отметил технический директор Toyota Хироки Накадзима (Hiroki Nakajima) во время выставки Japan Mobility Show 2023. Он сказал, что водородные заправочные станции сложно реализовать, и это ограничило продажи Mirai – они «не увенчались успехом». По словам Накадзимы, водородомобиль хорошо подходит для перемещения по конкретным маршрутам, на которых есть соответствующие заправочные станции. Естественно, при таком подходе о свободе передвижения можно просто забыть. По данным Министерства …

Ссылка на первоисточник
наверх