На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Hyundai оставила Европу без бензиновых «заряженных» хетчбэков

Компания Hyundai оставила Европу без бензиновых  «заряженных» хетчбэков от своего спортивного подразделения, о чем пишет Carscoops.

Выпуск моделей i20 N и i30 N для европейского региона прекращен. Теперь суббренд Hyundai N будет представлен в странах ЕС исключительно «заряженными» электромобилями.

i30 N был выпущен в 2017 году с выбором из 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом мощностью 247 л.

с. и 276 л.с. Оба подключались исключительно к шестиступенчатой механической коробке передач, пока не появился вариант с двойным сцеплением вместе с незначительным фейслифтингом в 2021 году. В том же году Hyundai нацелилась на более доступный сегмент рынка горячих хетчбэков, выпустив меньший по размеру i20 N, оснащенный двигателем 1,6 л мощностью 201 л.с.

«Производство моделей N с ДВС для европейского рынка прекращено с февраля в соответствии с нашим обязательством предложить нашим клиентам линейку с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов к 2035 году и обеспечить 100-процентную …

Ссылка на первоисточник
наверх