На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Подменяем DLSS на FSR, и выигрывают от этого владельцы GeForce. Digital Foundry протестировали интеграцию FSR 3 в игры с поддержкой DLSS 3

Как известно, с недавних пор существует возможность интегрировать генератор кадров из технологии AMD FSR 3 в игры, где есть поддержка Nvidia DLSS 3. Авторы Digital Foundry решили протестировать такую возможность с разных ракурсов, чтобы понять, насколько такое решение жизнеспособно.  

Оказалось, что всё работает очень неплохо.

К примеру, в Cyberpunk 2077 видеокарта GeForce RTX 3080 в разрешении 1440p в режиме RT Overdrive выдаёт около 100 к/с против 60 к/с без FSR 3. В Spider-Man: Miles Morales производительность также выросла на 65-75%. То есть прирост огромен, каким он и должен быть при работе генератора кадров, будь то FSR 3 или DLSS 3.  

Что касается недостатков, порой всё же имеют место различные артефакты, которых нет при активации непосредственно DLSS 3 без всяких модов. Но, похоже, что зачастую артефакты некритичны либо же вообще очень малозаметны.   

Напомним, оговариваемая модификация позволяет запустить генератор FSR 3 на всех видеокартах GeForce RTX, тогда как DLSS 3 …

Ссылка на первоисточник
наверх