На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Сбер» встроил чат-бот GigaChat в умные колонки SberBoom

Команда СберБанка сообщила о запуске нового полезного сервиса для своих умных устройств. Пользователи гаджетов с цифровым помощником «Салют» получили доступ к нейросети Сбера GigaChat. 

Первыми доступ к GigaChat получили владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. Для запуска диалога с чат-ботом GigaChat достаточно произнести «Салют, включи GigaChat».

В ближайшее время GigaChat появится во всей фирменной линейке умных устройств Sber с виртуальным ассистентом «Салют».

С помощью GigaChat пользователь колонки может сгенерировать текст по заданным параметрам, озвучив запрос ассистенту, и получить голосовой ответ. В пресс-службе пояснили:

Можно, например, попросить сочинить сказку, предложить варианты подарка, обсудить идею, придумать поздравление, новый рецепт, шутку или название, составить пошаговую инструкцию или план тренировок. GigaChat умеет держать контекст диалога, поэтому в запросе есть возможность добавлять больше деталей или поменять стиль, жанр и объём ответа. 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх