Специалисты аналитической компании TrendForce обработали данные за 2021 год, относящиеся к рынку телевизоров и подготовили прогноз на текущий год. По их мнению, на продажи в первом полугодии 2021 года повлияла раздача денег населению в связи с COVID-19 в США, вызвавшая бум на потребительском рынке. В то же время производители телевизоров продолжали пополнять запасы панелей, что вызвало рост цен на них. По мере прекращения пандемии в Европе и США во втором полугодии 2021 года жизнь возвращалась в нормальное русло, а меры стимулирования, связанные с пандемией, были свернуты, что привело к снижению спроса. В то же время рост цен на сырье и доставку привел к увеличению затрат брендов, которые стали перекладывать эти расходы на покупателей, увеличивая розничные цены.
Телевизионные бренды возлагали надежды на две крупных распродажи в конце года — «Черную пятницу» и «День холостяков» в Китае (уже обогнавший по объему продаж «Черную пятницу» и ставший крупнейшим днем покупок в году во всем …
Свежие комментарии