Очень скоро в России стартуют официальные продажи кроссовера Haval M6 — он обещает оказаться не сильно дороже Haval Jolion, но при этом заметно просторнее. Модель уже начали ввозить в Россию, но ещё раньше она появилась в Казахстане, где обозреватель ресурса «Китайские автомобили» с ней и ознакомился.
Благодаря этому появилась возможность посмотреть живые фото автомобиля и ознакомиться с нюансами.
Большинство этих самых нюансов обусловлено 12-летней платформой, которая досталась M6 от старенького Haval H6. Отсюда несколько непропорциональный дизайн и, например, задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, рассчитанная на полный привод и, соответственно, карданный вал. Но кардана у Haval H6 нет. Усилитель руля «древний», гидравлический, хотя у большинства моделей сейчас он электрический. Тормоза дисковые и спереди, и сзади, но слабые — для автомобиля снаряжённой массой более 1,5 тонн их не хватает. Поэтому лучше держать дистанцию от впереди идущего автомобиля. Отсюда же и приличный …
Свежие комментарии