На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Один из главных конкурентов Tank 300. У новейшего BAIC BJ40 клиренс 230 мм, большие углы въезда и съезда, 8-ступенчатый «автомат» и моторы на любой вкус

На автосалоне в Чэнду состоялся первый публичный показ BAIC BJ40 нового поколения, и этот автомобиль оказался еще более внедорожным, чем можно было думать. Так, минимальный клиренс  – внушительные 230 мм, а углы въезда и съезда – 37° и 31°. И это речь о базовой модели, на стандартных для нее шинах и колесных дисках.

BAIC может буксировать прицеп массой 2,5 тонны, только тот должен быть оснащен тормозами. В качестве аксессуара предложат лебедку и, собственно, буксировочное устройство.

Напомним, габариты BAIC BJ40 нового поколения – 4790 х 1940 х 1929 мм, колесная база – 2760 мм.

Теперь на живых фото можно лучше разглядеть переднюю панель с тремя экранами. Дисплей приборной панели по своим размерам заметно уступает двум другим, а вот экран медиасистемы и экран пассажира одинаковы по своим габаритам.

Спинки задних сидений при складывании образуют ровный пол, так что BJ40 позволяет устроить неплохую кровать даже в тех дебрях, куда он завезет своего хозяина.

В плане моторов новый BJ40 …

Ссылка на первоисточник
наверх