На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Вариатор Lada Vesta AT «косит под гидроавтомат – так привычнее, удобнее». О новинке рассказал главный редактор журнала «За рулем»

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подробно изучил новую версию Lada Vesta AT с автоматической трансмиссией, под которой скрывается вариатор. Все машины с приставкой АТ, независимо от комплектации, дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.

Как пишет «За рулем», вариатор CVT18 фирмы WanLiYang подгонялся под двигатель АвтоВАЗа при непосредственном сотрудничестве инженеров и программистов российского завода и WanLiYang.

Главная благодетель Весты с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Лишь на старте есть едва заметный рывок (надо чуть аккуратнее с педалью газа), а затем – уверенный набор скорости. Если от души жать на педаль, вариатор имитирует переключение семи квазипередач. Косит под гидроавтомат – так привычнее, удобнее. Именно поэтому вазовцы хитрят, называя машину не иначе как Веста АТ – «с автоматической трансмиссией».

Максим Кадаков

Ссылка на первоисточник
наверх