На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Старый тепловоз ТЭМ2 сможет еще поработать: машину прокачали гибридной силовой установкой

Маневровый тепловоз ТЭМ2 может прослужить до 64 лет — благодаря модернизации, которую разработали в «Желдорреммаш» и ВНИКТИ.

Фото: Брянский машиностроительный завод

Инженеры предложили гибридную схему: дизель-генератор мощностью свыше 650 л.с. в связке с тяговой аккумуляторной батареей. Такой подход улучшает разгон и управление, а ещё помогает тратить меньше топлива — примерно на треть.

Дополнительно снижается шум, вибрация и количество вредных выбросов. ТЭМ2 — один из самых распространённых тепловозов в России. Их выпускали с 1960 по 2000 год на Брянском машиностроительном заводе. Всего построили больше шести тысяч машин разных версий.

Сейчас на сети РЖД идёт замена старых ТЭМ2 на более современные модели вроде ТЭМ18ДМ. Но модернизированный вариант даст старым локомотивам шанс проработать ещё несколько десятков лет.

Ссылка на первоисточник
наверх