На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Запущенная в производство российская система ABS – это китайская Kesens, выпускаемая по лицензии, и с китайским ПО. Но в будущем ПО будет российским

Вчера в Костроме стартовало производство систем ABS. Telegram-канал «Автопоток» поговорил с заместителем технического директора НПП «Итэлма» Артуром Латыповым и раскрыл интересные подробности.

Для начала нужно сказать, что ABS хоть и выпускается в России, но является китайской разработкой Kesens, у нас она выпускается по лицензии.

Исходное ПО – тоже китайское, но в будущем будет российское. «На втором этапе мы планируем перейти на собственное программное обеспечение, которое будет работать на электронных блоках российского производства», – сказал Артур Латыпов.

Что касается ESP, то она появится в автомобилях Lada только в 2024 году, но опытные поставки обещаны уже в текущем году. Производство ESP требует отдельного гидроблока

«ESP отличается от ABS как программно, так и по «железу». Гидроблок ESP сложнее, он содержит дополнительно 4 клапана, там выше производительность насоса, больше мощность электромотора. Поэтому гидроблоки ESP и ABS невзаимозаменяемы», – рассказал Артур Латыпов.

Ссылка на первоисточник
наверх