На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

О Lada X-Cross 5 можно забыть? АвтоВАЗ так и не получил лицензию на выпуск FAW Bestune T77 под шильдиком Lada, завод «Lada Санкт-Петербург» – в простое

Первый блин сотрудничества АвтоВАЗа с восточным партнером по сборке автомобилей из китайских машинокомплектов оказался комом: как пишет автоэксперт и автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов, FAW и АвтоВАЗ не нашли взаимопонимания – кроссоверы FAW Bestune T77 не будут выпускаться на заводе «Lada Санкт-Петербург» под шильдиком Lada.

О том, что проект как минимум буксует, можно было понять даже без каких-либо инсайдов: производство с помпой запустили 17 июня (на торжественной части мероприятия даже присутствовал глава Минпромторга Денис Мантуров), но продажи не стартовали до сих пор – только на сайте Lada появилась картинка с Lada X-Cross 5 и надписью «Скоро в продаже». В чем причина?

«Оказалось, что ВАЗ объявил о сборке машин FAW с последующей их локализацией, вовсе не имея долгосрочного контракта с китайской фирмой. Даже та тысяча (или около того) машин (или машинокомплектов), что была оплачена, юридически оформлена не как поставка от FAW в адрес ВАЗа, там …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх