На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Яндекс запустил «Нитро» – технологию по поиску слушателей для музыкантов-новичков

Команда Яндекса объявила о запуске новой полезной технологии в фирменном музыкальном сервисе. Она называется «Нитро» и призвана помочь найти первых слушателей и попасть в рекомендации сервиса «Яндекс Музыка». Тесты технологии показали, что за неделю она позволяет артистам увеличить количество прослушиваний в десятки раз.

 

Сгенерировано нейросетью Dall-E

Технология «Нитро» доступна в сервисе «Яндекс Музыка» исполнителям с аудиторией до 5 тысяч слушателей в месяц. «Нитро» позволяет составлять рекомендации не только по реакции пользователей на треки, но и по схожести композиций. Нейросетевая технология анализирует звучание композиции и создаёт её аудиовектор — визуальное изображение звука. Затем алгоритмы подбирают для трека слушателей, которым нравится музыка с похожим аудиовектором, — и сервис рекомендует композицию этим людям.

Иллюстрация: Яндекс

В «Яндекс Музыка» начали тестировать «Нитро» прошлой осенью, и за это время технология помогла найти аудиторию более 600 артистам. Благодаря «Нитро» количество прослушиваний треков этих исполнителей за неделю в среднем увеличилось на сервисе в 22 раза по сравнению с неделей раньше, когда технология не использовалась.

Сейчас команда «Яндекс Музыки» учитывает «Нитро» при планировании редакционных рекомендаций. В будущем рейтинг самых популярных артистов по результатам «Нитро» появится на сервисе для музыкантов BandLink.

Иллюстрация: Яндекс

Все артисты с аудиторией до 5 тысяч слушателей в месяц могут попасть в «Нитро». Для этого нужно разместить трек на сервисе и отправить его с помощью обновленного инструмента «Питчинг в Яндекс Музыке».

Он доступен в BandLink артистам и менеджерам, верифицированным на площадке. «Яндекс Музыка» подберет для каждого нового релиза первых слушателей. Если они положительно реагируют — например, ставят «лайки» и дослушивают до конца, — то композиция может попасть в «Нитро», чтобы сервис порекомендовал ее ещё большей аудитории.

 
Ссылка на первоисточник
наверх