На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Теперь россияне полюбили «Москвичи». Бренд уже попал в топ-6 по продажам в России

Продажи автомобилей «Москвич» в ноябре выросли на 37,2% до 2620 единиц, что позволило российскому бренду впервые с начала года войти в топ-10 лидеров российского авторынка, заняв восьмое место в рейтинге. Также стоит отметить, что по итогам продаж в первую неделю декабря «Москвич» занял уже шестую строчку в марочном рейтинге.

Как объяснил агентству «Автостат», директор «Авилон Москвич» Дмитрий Макарычев, хорошим продажам помогла госпрограмма и флит-сделки. Помимо этого, индексация утильсбора с 1 октября усилила позиции «Москвича», поскольку не отразилась на его стоимости для покупателя.

Фото «Москвич»

«Доля "Москвича" наращивается благодаря уходу с рынка азиатских и европейских марок. Мы полагаем, что расширение модельного ряда благотворно повлияет на рыночные позиции бренда «Москвич», который в дальнейшем будет подниматься в ТОП-10 лидеров российского авторынка», - заявил Дмитрий Макарычев.

Семиместный кроссовер «Москвич 8» ожидается в продаже в начале следующего года.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх