На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Проект Google Green Light для умной регуляции потока трафика: революция в управлении светофорами или неоправданные надежды?

В 2021 году Google представил проект Green Light, который обещал упростить процесс управления светофорами с помощью искусственного интеллекта. Этот проект использовал алгоритмическую модель для оптимизации работы светофоров, но его эффективность вызывает вопросы.

Проект Green Light, как сообщает Scientific American, основан на адаптивной модели, которая работает с данными Google Maps для определения оптимального времени переключения светофоров.

Эта система призвана заменить традиционные методы управления светофорами, которые включают ручные настройки и подземные датчики дорожной обстановки.

Источник: blog.google

Пилотные проекты Green Light были реализованы в таких городах, как Бостон, Сиэтл и Манчестер. Однако результаты оказались неоднозначными. В Бостоне проект был встречен с оптимизмом, но в других городах его эффективность вызывает сомнения.

Официальные лица из Манчестера сообщили SciAm, что рекомендации системы часто оказывались неуместными, и инженерам приходилось вручную корректировать настройки светофоров. Например, они должны были отдавать приоритет автобусным маршрутам или направлять пассажиров через жилые районы, что алгоритмы не учитывали.

Даже в Сиэтле, где проект Green Light был в целом положительно воспринят, Департамент транспорта признал его недостатки. Мариам Али, спикер Департамента, отметила, что хотя город увидел положительные результаты, им пришлось отменить некоторые рекомендованные Google изменения дорожного движения, поскольку они не принесли чистой выгоды.

Александр Стеванович, инженер-строитель из Питтсбургского университета, изучающий управление дорожным движением, подчеркнул, что, хотя высокотехнологичные решения Google являются шагом в правильном направлении, принятие решений человеком всегда будет иметь решающее значение.

«В дорожном движении много неопределённостей. Это не "рокет сайнс", а более сложная задача», — отметил Стеванович.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх