На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

В России возобновили производство инжекторного V8 — он работает на газе и бензине

Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который входят в Sollers, возобновил производство моторов V8 с электронным впрыском (инжектором), о чем сообщает «Автоброкер Клуб» со ссылкой на замдиректора заволжского филиала УАЗа Алексея Лазарева.

Инжекторный V8 имеет номер ЗМЗ-5245.10 и является битопливным, то есть может потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан).

В новую версию этого двигателя усанавливается электронный блок управления, который производится в России.

При рабочем объеме в 4,67 литра мотор ЗМЗ-5245.10 развивает 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента. Он соответствует экологическим классам «Евро-4/Евро-5».

Производство чисто бензиновой карбюраторной версии ЗМЗ V8 (ЗМЗ-52342.10) возобновилось в начале 2023 года. Двигатель объёмом 4,67 л имеет мощность 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента.

Это семейство сняли с производства в 2021 году, но даже на фоне антироссийских санкций Sollers решил возобновить производство двигателей, в которых доля иностранных компонентов …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх