Стартап Uzum, занимающийся онлайн-коммерцией, финансовыми технологиями и доставкой еды в Узбекистане, привлёк финансирование в размере $114 000 000, став первым единорогом в стране со стоимостью в $1,16 миллиарда.
Согласно данным правительства Узбекистана, страна представляет благоприятную среду для стартапов, учитывая достаточно молодую аудиторию — около 60% населения, состоящего из более чем 35 миллионов человек, моложе 30 лет.
В стране также наблюдается почти 100% уровень грамотности (по данным правительства), более 76% проникновения Интернета и более 75% проникновения смартфонов. В 2020 году в Узбекистане было зарегистрировано около 1200 стартапов, из которых 85% находились на начальном этапе развития. Согласно Азиатскому банку развития, финтех-стартапы составляли 30% рынка, что являлось самым большим сегментом, а стартапы электронной коммерции — 27%.
Несмотря на это, существует недостаток услуг электронной коммерции, что может быть одной из причин низкой доли …
Свежие комментарии