На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Минус 3 млн рублей. Range Rover Evoque L 2024 сильно подешевел в России с июля

Удлиненный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque L 2024 года появился в Санкт-Петербурге, где машина предлагается по цене 7 995 000 рублей. В июле такие машины стоили более 11 млн рублей.

Данная модель получила удлиненную на 160 мм колесную базу, которая составляет 2841 мм — это на 100 мм больше, чем у родственной модели Discovery Sport.

Фото Land Rover

Range Rover Evoque L в комплектации Luxury Edition оснащен гибридной системой MHEV на с 2,0-литровым 249-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом.

В оснащение входят система предупреждения о столкновении, системы помощи при выезде с парковки и мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, светодиодные фары, датчики света и дождя, а также камера заднего вида и парктроники. Мультимедийная система оснащена цветным ЖК-экраном с поддержкой голосового управления, Apple CarPlay и Bluetooth.

Фото Land Rover

Машина получила климат-контроль с несколькими зонами, подогрев и вентиляцию сидений, панорамную крышу и люк, а также отделку салона искусственной кожей с декоративной подсветкой. Сиденья водителя и пассажира получили электропривод и настройку поясничной поддержки, а рулевая колонка — память положения и подрулевые лепестки.

Ссылка на первоисточник
наверх