На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

5,2-метровый люксовый седан с радиусом разворота как у Daewoo Matiz. Задние колеса BYD Yangwang U7 поворачиваются на угол 20°

BYD раскрыла подробности о своем люксовом седане Yangwang U7. Оказалось, что колеса задней оси машины могут отклоняться на угол до 20°, причем в обоих направлениях (как в сторону поворота передних колесах, так и в противоположную сторону).

Это не только улучшает управляемость машины на поворотах, но и делает более комфортным управление в стесненных условиях города.

Так, радиус разворота составляет всего 4,85 м. При том, что длина машины составляет 5265 мм. Для сравнения, радиус разворота крохотного Daewoo Matiz — 4,55 метра.

BYD Yangwang U7 преподносится в качестве аналога Mercedes-Benz EQS и BMW i7. Машина отличается минимальным коэффициентом воздушного сопротивления — 0,195. Силовая установка мощностью 1300 л.с. обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 с, максимальная скорость — 270 км/ч. У BYD Yangwang U7 будут эффективные карбон-керамические тормоза: тормозной путь со скорости 100 км/ч составит всего 33 метра.

На рынок Китая BYD Yangwang U7 выйдет во второй половине текущего года.

Ссылка на первоисточник
наверх