«Мотору» удалось изучить прототип Lada Iskra, главной новинки «АвтоВАЗа» 2025 года, за четыре недели до начала серийного производства. Представитель компании подтвердил, что опытный образец полностью соответствует будущим серийным седанам, и изменений во внешнем виде не планируется.

Реальный дорожный просвет Lada Iskra подтвержден замерами: под защитой двигателя — 16–17 см.
Передние арки полностью закрыты: перед колесом находится пластиковая накладка, сзади — брызговики, а в арках — цельные фетровые подкрылки. Однако задние арки защищены не полностью: перед колесами есть углубление, где может скапливаться снег или лед, а закрыта только зона позади колеса. Подкрылки выполнены из мягкого ворсистого материала и крепятся на клипсы. Задний бампер имеет выступ, чтобы колеса не выходили за габариты кузова.

Светотехника у Lada Iskra простая, но с нюансами: задние фонари полностью галогеновые, а спереди …
Свежие комментарии