Ранее в текущем году корпоративная газета КамАЗа сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, но, как оказалось сейчас, до этих уровней она не дотягивает. Из слов главы предприятия Сергея Когогина следует, что виноваты в этом поставщики российских комплектующих, которые производят некачественные изделия.

«По К5 у нас сейчас суточный темп сборки – 35 единиц. У нас было намерение до 8,5 тысячи произвести в этом году – пока не отказываемся. Но если брать компонентную базу, которую российские поставщики локализовали – вопросов очень много», – сказал Когогин. На данный момент он оценивает локализацию К5 в 65-70%, а от заявленной ранее целевой доли в 80% «сейчас получился процесс некоторого отката». В качестве яркого примера он привел ситуацию с замещением гидроцилиндра подъема кабины. Раньше этот компонент поставляла КамАЗу германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes.
«Компания, которая локализовала его в России, с работой не …
Свежие комментарии