На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

У Nvidia DLSS такой функции нет. Генератор кадров AMD AFMF перестал быть «бесполезным» с выходом второго поколения

Компания AMD на днях представила второе поколение своей технологии генератора кадров AFMF (Fluid Motion Frames), и специалисты Digital Foundry уже опробовали её в разных играх. 

Оказалось, что она не просто стала лучше — теперь технологию действительно можно использовать. 

У первой версии AFMF была очень важная особенность: при быстрых движениях камерой в игре (то есть мышкой в реальности) функция отключалась, а затем мгновенно включалась обратно.

То есть играть в динамичные игры с AFMF было некомфортно, и технология в этих случаях была попросту бесполезна. AFMF 2 лишена этого недостатка, так что теперь это просто ещё один генератор кадров. 

Авторы Digital Foundry отмечают, что пока качеству AFMF 2 не может тягаться с генераторами DLSS или FSR, но при этом AFMF 2 лучше, чем Lossless Scaling. При этом, напомним, AFMF доступна через драйвер AMD в любой игре, а не только там, где есть поддержка FSR. Правда, очень уж универсальной технологию не назвать, так как поддерживаются только видеокарты линеек Radeon RX 6000, RX 7000 и iGPU из этих же поколений. 

Ссылка на первоисточник
наверх