На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Haval Jolion — суперхит: в России продано уже больше 400 тыс. кроссоверов и внедорожников Haval, из них больше 40% — это Jolion

Бренд Haval уже больше 10 лет присутствует на российском рынке. За это время он прошел путь от малоизвестной марки до уверенного второго места по продажам, уступая лишь Lada. Как сообщает Сергей Целиков, глава «Автостата», общие продажи Haval в России за все время присутствия бренда составили 437 тысяч автомобилей.

Фото: Haval

Наибольший вклад в успех бренда внес Jolion (40,6% от общих продаж), за ним следуют F7 (16,4%) и M6 (12,2%). Модели Dargo и F7X заняли в структуре продаж 9,7% и 9,4% соответственно. Локализация производства в Тульской области, запущенная в 2019 году, стала ключевым фактором успеха Haval, особенно после ухода глобальных автопроизводителей: более двух третей продаж марки обеспечивается за счет местной сборки.

Сергей Целиков отмечает, что вторичный рынок Haval относительно невелик — всего 52 тысячи автомобилей за 10 лет. Это говорит о высокой степени удовлетворенности владельцев и их нежелании расставаться со своими Haval после нескольких лет эксплуатации.

Ссылка на первоисточник
наверх