На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Яндекс Маркет», «Яндекс Еду», «Яндекс Лавку» и «Маркет Деливери» объединили в одно новое направление

Команда Яндекса объявила о создании нового бизнес-направления — электронной коммерции. В него вошли «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери». Как отмечает пресс-служба, команды этих сервисов объединятся и будут сообща развивать их. 

Объединённая команда усилит технологическую интеграцию сервисов.

Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках Яндекса.

Кроме того, «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери» смогут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. За счёт этого они предложат пользователям больше удобных способов доставки. В их числе — доставка «по клику», когда заказ с «Яндекс Маркета» приезжает в даркстор «Яндекс Лавки», а затем курьер доставляет его на дом или в офис — именно в тот момент, когда это удобно покупателю. Уже сейчас «по клику» доставляется каждый пятый заказ на «Маркете» в …

Ссылка на первоисточник
наверх