На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

No Limits: «"Москвич" попался на шельмовании с планами», а «"Москвич 3е" попросту не попал в рынок и не пошёл»

Сегодня завод «Москвич» подтвердил, что с начала этого года продал всего 600 электромобилей «Москвич 3е», включая 140 электрических автомобилей в мае 2024.

Telegram-канал No Limits утверждает, что эти данные не соответствуют официальным планам компании: «Исходя из этой динамики, Москвич к концу 2024 года продаст в сумме не более 1,5 тысяч электромобилей.

В то время как на складах компании на начало этого года оставалось нереализованными 3,5 тыс. «Москвичей 3е». Получается, что 2 тысячи электрических "JACов" перетекут уже на третий год продаж».

Не так давно из Минпромторга поступила информация, что в 2024 году в России выпустили всего 37 электрических «Москвичей 3е», и до конца текущего года машину выпускать больше не будут. В качестве причины называлось затоваривание склада.

Машина попросту не попала в рынок и не пошла. После этого пресс-служба завода сделала финт и не нашла ничего лучше, чем подставить порцией нереализуемых планов: было объявлено о производстве ещё 3 тысяч электрокаров в этом году. Это к тем 3,5 тыс. не проданных. Они думают, что за ними никто не следит.

No Limits

Ранее АвтоВАЗ назвал фейком «Москвич 3е» и другие «российские» электромобили, собираемые на заводах «Моторинвест» и «Автотор».

Ссылка на первоисточник
наверх