На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Далеко не всем нравится новый «Москвич». Россияне также высказались о возрождении «Оки» и «Волги»

Из результатов опроса, проведенного «Открытие авто», следует, что более 70% россиян поддерживают идею возрождения отечественных автомобильных брендов советских времен.

73% опрошенных в принципе считают возрождение российских брендов советских времен хорошей идеей. 27% против возврата на рынок легендарных российских марок.

Больше всего эту идею поддерживают автолюбители в возрасте 18-25 лет и 56-65 лет.

«Открытие авто»

46% положительно относится к возрожденному «Москвичу». Из них 22% похвалили хорошее соотношение цены и качества, а 24% отметили современный дизайн. Остальным опрошенным новый «Москвич» не понравился.

Изображение Midjourney

Более половины выступают за возрождение «Оки» и «Волги». 25% уверены, что это бренды помогут восстановить традиции отечественного автопрома. 32% заявили, что хотят увидеть новые «Оку» и «Волгу», но чтобы это были не китайские машины.

Часть опрошенных помнят негативную «советскую» репутацию брендов, а 20% считают, что сначала нужно разработать новые …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх