На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

УАЗ провалился на рынке пикапов. Отечественная марка скатилась уже на пятое место, а самой популярной моделью стал «пикап бизнес-класса» Changan Hunter Plus

«Автостат» опубликовал данные по российскому рынку пикапов в сентябре текущего года, и тут есть сразу несколько интересных моментов. Во-первых, сменился лидер: теперь это JAC. За сентябрь этот китайский бренд продал в России 637 пикапов.

Изображение: Changan

Great Wall, лидировавшая в сегменте пикапов с января по июнь текущего года, оказалась на втором месте: компания продала за сентябрь 529 автомобилей.

Топ-3 замкнула Changan с результатом 409 проданных авто. Далее идут Sollers (328 машин) и УАЗ (318 авто). При том, что еще совсем недавно УАЗ был лидером сегмента.

В модельном рейтинге тоже произошли существенные изменения. С ноября 2023 года лидером был большой Great Wall Poer, а сейчас он только на третьем месте (в прошлом месяце продано 375 машин). На второе место взобрался JAC T9 (381 автомобиль), а на первом неожиданно оказался Changan Hunter Plus, который представляет собой не классическую «рабочую лошадку» — он преподносится производителем как «пикап бизнес-класса». За сентябрь продано 406 единиц Hunter Plus.

Всего же в сентябре в России продали 2749 пикапов — на 58% больше, чем в сентябре 2023 года.  

Ссылка на первоисточник
наверх