На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Альтернатива кроссоверам: АвтоВАЗ рассказал, какая Lada Vesta пользуется повышенным спросом и почему

АвтоВАЗ рассказал, что Lada Vesta продолжает наращивать свою рыночную долю, постепенно возвращая утраченные опции.

По словам Веры Москалюк, заместителя директора проекта «Семейство автомобилей Vesta», в мае спрос на Lada Vesta в России достиг своей наивысшей точки: было отгружено 15 009 ед., что автоматически увеличило рыночную долю до 11,1%.

Вера Москалюк объясняет это появлением у автомобиля автоматической трансмиссии.

Она добавила, что сегодня акцент в продажах Lada Vesta сместился в сторону универсалов, при этом активнее россияне покупают версию SW Cross, которая является альтернативой популярным кроссоверам.

Фото Lada

«Почему так происходит? Наш маркетинг объясняет следующим образом: седан Vesta покупают традиционные покупатели, а за универсалом приходят люди извне — те, кто впервые обратился к бренду, или вчерашние владельцы подержанных иномарок. Опять же, у седана более сдержанный дизайн, а люди проявляют интерес в сторону более яркого кузова — в данном случае универсала», — объяснила Вера Москалюк.

Сегодня подавляющее большинство модификаций Vesta продается с вариатором, особенно среди универсалов. Параллельно растут корпоративные продажи.

«Мы держим обратную связь с нашими потребителями и поэтому знаем, чего люди ждут, — заявила Вера Москалюк. — На сегодняшний день мы улучшили оборудование автомобиля и даже предложили другие акценты. В наборе актуального оборудования все сбалансировано, каждая опция фокусируется на безопасности и комфорте. С этими опциями АвтоВАЗ сможет продавать столько машин, сколько потребуется».

Ссылка на первоисточник
наверх