На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Семиместный кроссовер Xiaomi с ДВС, который составит конкуренцию Huawei Aito M9 и Li L9, впервые показали на фото

Третья модель Xiaomi была замечена в Китае: это большой гибридный кроссовер под кодовым названием N3. Он должен составить конкуренцию внедорожникам Huawei Aito M9 и Li L9.

Кроссовер Xiaomi N3 был замечен плотном камуфляже. На левой передней двери автомобиля имеется надпись D14. Ранее обе модели Xiaomi были замечены с похожими обозначениями.

Фото carnewschina

Xiaomi N3 получит кузов типичного семиместного кроссовера, прототип обут в пятиспицевые диски, он имеет небольшие боковые зеркала. Задняя часть автомобиля выглядит достаточно большой для размещения полноценного третьего ряда сидений. Известно, что эта модель Xiaomi будет гибридной. Ожидается, что модель выйдет на рынок в 2026 году.

В последнее время в Китае стали популярны гибриды, причем бренды Li Auto и Aito лидируют в этом сегменте. С января по октябрь 2024 года Li Auto реализовала в Китае 393 257 единиц, а Aito — 351 663 автомобиля.

Фото carnewschina

Напомним, что Xiaomi произвела более 100 000 автомобилей за 230 дней. Годовой объем продаж компании должен составить 130 000 единиц. Однако Xiaomi теряет около 5 250 долларов на каждом автомобиле.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх